ИЗО ЗПР 1-4 класс

Аннотация к рабочей программе по учебному предмету

«Изобразительное искусство»  1-4 класс для  обучающихся с ЗПР

Рабочая программа составлена на основе Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования (ФГОС НОО) обучающихся с ОВЗ, адаптированной основной общеобразовательной программы начального общего образования обучающихся с ЗПР (вариант 7.2). Программа отражает содержание обучения предмету «Изобразительное искусство» с учетом особых образовательных потребностей обучающихся с ЗПР.

Общая цель изучения предмета «Изобразительное искусство» в соответствии с примерной адаптированной основной общеобразовательной программой (АООП) заключается:

 - в создании условий, обеспечивающих усвоение изобразительного, творческого, социального и культурного опыта учащимися с ЗПР для успешной социализации в обществе;

 - в приобретении первоначального опыта изобразительной деятельности на основе овладения знаниями в области искусства, изобразительными умениями и проектной деятельностью;

- в формировании позитивного эмоционально-ценностного отношения к искусству и людям творческих профессий.

 В соответствии с АООП определяются общие задачи курса:

- формирование первоначальных представлений о роли изобразительного искусства в жизни человека, его духовно-нравственном развитии;

- формирование эстетических чувств, умений видеть и понимать красивое, дифференцировать «красивое» от «некрасивого», умения высказывать оценочные суждения о произведениях искусства;

- формирование умения выражать собственные мысли и чувства от воспринятого, делиться впечатлениями, достаточно адекватно используя терминологическую и тематическую лексику;

- овладение элементарными практическими умениями и навыками в различных видах художественной деятельности (изобразительного, декоративно-прикладного и народного искусства, рисунке, живописи, скульптуре, дизайна и др.), а также в специфических формах художественной деятельности, базирующихся на ИКТ (цифровая фотография, видеозапись, элементы мультипликации и пр.);Хочу такой сайт

 - воспитание активного эмоционально-эстетического отношения к произведениям искусства;

 - формирование умения воспринимать и выделять в окружающем мире (как в природном, так и в социальном) эстетически привлекательные объекты, выражать по отношению к ним собственное эмоционально-оценочное отношение;

- овладение практическими умениями самовыражения средствами изобразительного искусства.

Обозначенные задачи конкретизируются следующим образом:

- получение первоначальных представлений об изобразительном искусстве;

- формирование умений видеть и понимать красивое, дифференцировать «красивое» от «некрасивого»;

- формирование умения выражать собственные мысли и чувства от воспринятого, делиться впечатлениями;

- овладение элементарными практическими умениями и навыками в различных видах художественной деятельности (овладение приемами работы красками, карандашами), а также в специфических формах художественной деятельности (украшение, декоративно-прикладное творчество);

 - воспитание активного эмоционально-эстетического отношения к произведениям искусства (умение видеть и анализировать изображенное);

- формирование умения воспринимать и выделять в окружающем мире (как в природном, так и в социальном) эстетически привлекательные объекты, выражать по отношению к ним собственное эмоционально-оценочное отношение.

 

5.1 аннотация к АРП ЗПР 7,2 по ИЗО Документ подписан электронной подписью Серийный номер 603332450510203670830559428146817986133868575947 Директор/Заведующий Никитина Валентина Владимировна Дата подписания документа 18.05.2022 10:37:32 (скачать)
Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».