ОБЖ

Рабочая программа учебного предмета «Основы безопасности жизнедеятельности», далее ОБЖ, для обучающихся на уровне основного общего образования составлена на основе требований к результатам освоения основной образовательной программы основного общего образования, представленных в ФГОС ООО, ФОП ООО,  федеральной рабочей программе по предмету «ОБЖ».

В рамках системного рассмотрения в исследовании учебной предмета ОБЖ на уровне общего образования Программа предполагает применение универсальной структурнологической схемы изучения модулей (тематических схем) в парадигме применения сфер применения: «предвидеть опасность → по ее применению → при необходимости действовать». Учебный материал систематизирован по сферам возникновения рисков и опасностей: помещения и бытовые условия; улица и общественные места; природные условия; коммуникационные связи и каналы; объекты и учреждения культуры и пр.  Целью изучения учебного предмета «ОБЖ» на уровне общего образования является:  формирование у обучающихся базового уровня культуры безопасности жизнедеятельности в соответствии с общественными статусами личности, общества и государства, что предполагает: 

Основные задачи учебного предмета «ОБЖ» – сформировать у обучающихся: построение особенностей индивидуального безопасного поведения на основе понимания значимости ведения здорового образа жизни, причин, причин возникновения и случаев возникновения различных опасных и возможных ситуаций, знаний и умений применять такие средства и приемы социального и безопасного поведения при их проявлении;  сформированность активной жизненной позиции, осознанное понимание восприятия личной безопасности в предотвращении безопасности личности, общества и государства;  знание и понимание роли государства и общества в решении задач обеспечения национальной безопасности и защиты населения от опасностей и опасностей возникновения опасности, техногенного характера и характера отношений.  умение грамотно интерпретировать результаты решения практических задач с помощью информационных технологий, применять полученные результаты в практической деятельности.

 В рамках системного рассмотрения в исследовании учебного предмета «ОБЖ» на уровне общего образования Программа предполагает применение универсальной структурнологической схемы изучения модулей (тематических схем) в парадигме применения сфер применения: «предвидеть опасность → по ее применению → при необходимости действовать».  Хочу такой сайт

Учебный материал систематизирован по сферам возникновения рисков и опасностей: помещения и бытовые условия; улица и общественные места; природные условия; коммуникационные связи и каналы; объекты и учреждения культуры и пр. Многие предметные знания и способы деятельности, освоенные обучающимися при изучении «ОБЖ», находят применение как в рамках образовательного процесса при изучении других предметных областей, так и в иных жизненных ситуациях, становятся значимыми для формирования качеств личности, то есть ориентированы на формирование метапредметных и личностных результатов обучения. 

Изучение учебного предмета ОБЖ предусмотрено в течение двух лет, в 8–9 классах по 1 часу в неделю. Всего на изучение предмета ОБЖ отводится 68 часов, из них по 34 часа в

каждом классе, в 8 классе – 34 часа (1 час в неделю), в 9 классе – 34 часа (1 час в неделю) 

ОБЖ Документ подписан электронной подписью Серийный номер 519259607574593999952456277565694459464737450445 Директор/Заведующий Никитина Валентина Владимировна Дата подписания документа 28.03.2024 15:22:39 (скачать) (посмотреть) (текст документа)
Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».